Crane Rental of any lifting capacity from CRANE UKRAINE COMPANY – is the key to successful implementation of construction projects.

We considered various options for equipment leasing, which is an irreplaceable for all types of construction works. Ordering our rental services you receive the most advantageous terms and conditions of cooperation. All our machinery is timely serviced and corresponds to all exploitation standards. We have all types of load-lifting machines and equipment.

  • Crawler cranes for rent are able to achieve major construction and renovation works in those areas where road surface is unavailable or is not expected to be. Beside upgraded mobility such equipment is characterized by increased maneuverability and sustainability as well as cargo-altitude features.
  • Rough terrain cranes rent is required in cases where compactness and ability to transfer large loads through construction site is important. Presence of 4×4 chassis with boom extension system and ability to move it with cargo on the hook allows using the equipment in quite narrow spaces.
  • Rent of mobile cranes is suitable for projects with frequent relocation from one construction site to another. Normally mobile cranes have longer booms and load capacity than off-road cranes on a pneumatic wheel drive.

Crane Ukraine offers reliable mobile cranes of all types and sizes at the most reasonable prices in Ukraine. Flexibility of the term and conditions of the leases will allow for effective use for your money and our equipment.

Аренда кранов в Украине

Краны любой грузоподъемности от компании КРЭИН ЮКРЭИН — это ключ к успешной реализации строительных проектов.
Мы предусмотрели различные варианты аренды техники, которая является незаменимой в строительстве сооружений любого назначения. Заказать услуги аренды кранов у нас — означает получить максимально удобные, выгодные условия сотрудничества. Состояние всей нашей техники соответствует строгим нормативам эксплуатации, она совершенно исправна и своевременно обслужена. Мы располагаем абсолютно всеми видами грузоподъемных машин и механизмов.

  • Гусеничные краны в аренду позволят выполнить крупные строительные, ремонтные или погрузочно-разгрузочные работы на тех территориях, где отсутствует дорожное покрытие или не предвидится его наличие вовсе. Кроме улучшенной мобильности, такое оборудование характеризуется повышенной маневренностью и устойчивостью, а также грузо-высотными характеристиками.
  • Аренда внедорожных кранов требуется в тех случаях, когда важна компактность и существует необходимость быстро перемещать большие грузы по территории строительства. Они компактны, имеют полноприводное шасси и полноприводную систему выдвижения стрелы, могут успешно использоваться в достаточно узких местах и передвигаться с грузом на крюке.
  • Аренда автокранов интересна в проектах, которыми предусмотрены частые переезды с одной стройплощадки на другую. Как правило, автомобильные краны имеют более длинные стрелы и грузоподъёмность, чем внедорожные краны на пневмоколесном ходу.

КРЭИН ЮКРЭИН предоставляет в аренду надежные автокраны любых типов и размеров по самым приемлемым ценам в Украине. Гибкий подход к условиям и срокам аренды позволят эффективно использовать технику и денежные ресурсы.